Дизайн-система бренда Docrobot
Стартовый гид для подрядчиков.
Дизайн-система бренда Docrobot
1. Бренд
1.1 Логотип
В основе метафоры логотипа использован «образ документа» — один из наиболее популярных визуальных образов, изображающих документ в интернете. Он работает как символ бренда — олицетворяет основной вектор продукта и текстовую часть нейминга.
Скачать логотип
EPS
Охранная зона

Логотипу необходим «воздух» – охранная зона вокруг него, в которую не должны попадать другие объекты. Такая охранная зона определяется по высоте и ширине буквы «о». Соблюдение охранной зоны гарантирует правильное восприятие логоблока.
Как не надо делать
Не растягивайте логотип.
Не применяйте сплошную заливку.
Выбирайте правильную версию логотипа для определенного фона.
Не перекрашивайте произвольно фирменный треугольник.
Не меняйте размер треугольника.
Не используйте неправильные цвета.
Не преобразовывайте логотип в контур.
Чтобы избежать подобных ошибок при работе с логотипом мы подготовили специальный файл, в котором собраны все допустимые версии логотипа и составлены корректные примеры работы с фоном.
1.2 Фирменные цвета
Фирменная палитра Docrobot включает в себя множество цветов. Важно разделять цвета на «Основные» — несут основную роль в визуальном транслирована фирменного стиля и «Вспомогательные» — так же участвуют в оформительских задачах (иллюстрации, графики, диаграммы и пр.,), но не затмевают собой цвета из основного набора.
Основные цвета
Docrobot orange
HEX FF5100
RGB 255 81 0
CMYK 0 80 100 0
PANTONE C 172
Dark gray
HEX 535D62
RGB 83 93 98
CMYK 59 39 36 21
PANTONE Cool Gray 11C
Heavenly
HEX F2F7F9
RGB 242 247 249
CMYK 6 2 2 0
PANTONE 656C
Light gray
HEX 99A5AA
RGB 153 165 170
CMYK 44 27 27 6
PANTONE 429 C
Black
HEX 343432
RGB 52 52 50
CMYK 68 58 57 66
PANTONE 447C
Вспомогательные цвета

#FF7332
#6563FF
#F6B100
#D50C23
#63C1C5
#58A4EB
#00BB8B
#C9DBEC
#F2F7F9
#FFF4E7
Основная задача вспомогательных цветов — участие воформлении второстепенных элементов и элементов, гда требуется большшое количество цветов.
1.3 Типографика
Типографика и фирменный шрифт помогают считывать смысл сообщения и делают бренд узнаваемым.
Ниже перечислены фирменные шрифты и область их применения.
Шрифт Montserrat (для заголовков)

Пожалуйста, не оформляйте этим шрифтом презентации и документы. Так как этот шрифт не входит в стандартный пакет Microsoft Office, у пользователя он не отобразится.
Montserrat — фирменный шрифт и ключевой элемент брендинга наших продуктов.В интерфейсах мы рекомендуем использовать его в заголовках, промоэлементах и навигации.
Шрифт Roboto (для основного текста)


Пожалуйста, не оформляйте этим шрифтом презентации и документы. Так как этот шрифт не входит в стандартный пакет Microsoft Office, у пользователя он не отобразится.
Roboto — фирменный шрифт и ключевой элемент брендинга наших продуктов.В интерфейсах мы рекомендуем использовать его в текстовых блоках, промоэлементах и навигации.
Шрифт Segoe UI (для оформления презентаций и документов)
Segoe UI — универсальная гарнитура от Microsoft. Этот шрифт уже установлен на всех компьютерах на базе Windows и macOS. Поэтому любые материалы подготовленные этим шрифтом будут корректно открываться у получателя.

Шрифт включает в себя большое количество начертаний, что позволяет сделать текст выразительным.

1.4 Поддержка
Если у вас возникли сложности с подготовкой макетов или не хватает каких-то элементов, напишите нам marketing@docrobot.ru