Личный кабинет. Руководство пользователя
Личный кабинет Руководство пользователя
1. Главная страница Личного кабинета
1. Название вашей компании
2. Руководство пользователя и обратная связь
3. Профиль пользователя и выход из кабинета
4. Раздел с сервисами, к которым можно подключиться
5. Раздел с данными и реквизитами вашей компании
6. Раздел для обращений в техническую поддержку
7. Подключение к сервису
8. Вход в сервис
2. Руководство пользователя и обратная связь
Кликнув на иконку, пользователь попадает в контекстное меню, из которого можно перейти к руководству пользователя или воспользоваться формой обратной связи, чтобы подать обращение в техподдержку.
3. Профиль пользователя
По клику на иконку открывается контекстное меню, из которого можно перейти в настройки профиля пользователя или выйти из Личного кабинета.
В настройках профиля можно изменить данные, указанные при регистрации и сменить пароль для доступа в Личный кабинет.
4. Все сервисы
В этом разделе расположены сервисы компании Docrobot, доступные для подключения из Личного кабинета.
Для подключения нажмите кнопку Подключить и следуйте дальнейшим подсказкам.
Подключенные сервисы отобразятся в меню слева, а кнопка Подключить исчезнет, останется только кнопка Войти.
5. Моя компания
В разделе Моя компания содержится информация о компании, разбитая на информационные блоки.
5.1 Реквизиты компании
Содержит информацию о Наименовании компании, ИНН, КПП, по ссылке Все реквизиты в столбце Подробнее доступны все реквизиты компании.
5.2 Контакты
Содержит информацию о контактном лице, поля Фамилия, Имя, E-mail, Телефон.
Для редактирования информации в полях служит кнопка
По нажатию на кнопку открывается всплывающее окно с доступными к редактированию полями Должность, Дата рождения и Телефон.
5.3 Пользователи
Содержит информацию о пользователях.
5.4 Договоры
Содержит информацию о договорах компании.
5.5 Тарифы
Содержит информацию о выбранных тарифах.
6. Поддержка
Раздел Поддержка позволяет отправить обращение в техподдержку и посмотреть список ранее отправленных обращений.
Для создания нового обращения служит кнопка Новое обращение, при нажатии на которую, открывается всплывающее окно Обращение в техподдержку.
В открывшемся окне выберите Категорию обращения. Доступные следующие категории: Техническая поддержка, Бухгалтерские документы и Предложение по доработке.

Каждой категории соответствуют свои подкатегории.

Техническая поддержка:
  • Не поступил документ
  • Не принимают поставку
  • Ошибка при работе с платформой
  • Вопрос по интеграционном модулю
  • Вопрос по работе с Личным кабинетом
  • Другой вопрос
Бухгалтерские документы:
  • Акт сверки
  • Закрывающие документы
  • Продублировать счет
  • Другой вопрос
Предложение по доработке:
  • Доработка Личного кабинета
  • Доработка платформы Docrobot
  • Доработка платформы Evolution
  • Другое
После выбора категории и подкатегории в поле Тема кратко укажите тему обращения. Далее, в поле Описание проблемы или предложения опишите суть обращения.

В категориях Техническая поддержка и Бухгалтерские документы также есть возможность прикрепить скриншот или другие файлы.

После заполнения всех необходимых полей, нажмите кнопку Отправить сообщение. Для отмены отправки обращения и закрытия окна Обращение в техподдержку предусмотрена кнопка Отмена.
7. Первичное подключение
7.1 Docrobot для поставщиков
Для работы с торговой сетью необходимо подключить сервис электронного документооборота Docrobot для поставщиков. Для этого перейдите в раздел Все сервисы и нажмите кнопку Подключить напротив соответствующего сервиса.
Для быстрого поиска торговой сети, с которой вы хотите обмениваться электронными документами, воспользуйтесь поисковой строкой – начните вводить название, и оно появится в окне выбора.
Выберите из списка торговую сеть для подключения.
Если нужно подать заявку на подключение нескольких сетей, очистите поисковую строку и укажите название еще одной торговой сети. Все выбранные торговые сети отображаются справа в списке сетей на подключение, в дальнейшем вы всегда сможете подключить здесь другие торговые сети, с которыми будете работать.
Нажмите Продолжить и перейдите к следующему шагу.
Выберите подходящий тарифный план.
Укажите адрес, на который вам поступит счет. Можно указать несколько адресов через запятую, например, ваш и бухгалтера.
Нажмите Продолжить и перейдите к следующему шагу.
Выберите GLN, внимательно ознакомьтесь с описаниями для верного выбора.
Нажмите Отправить запрос на подключение и перейдите к следующему шагу.
После нажатия Отправить запрос на подключение откроется окно с перечнем всех выбранных услуг, кликните Понятно.
Заявка принята, скоро с вами свяжется менеджер. Письмо со счетом уже отправлено на указанный вами адрес. Вы сможете начать работу сразу после оплаты счета.
7.2 Docrobot для логистических компаний
Для подключения сервиса Docrobot для логистических компаний перейдите в раздел Все сервисы и нажмите кнопку Подключить напротив соответствующего сервиса.
После нажатия на кнопку выбора сервиса будет предложено подтвердить свое действие с помощью кнопки Подтвердить. Для отмены служит кнопка Отмена.
Заявка принята, скоро с вами свяжется менеджер.
7.3 Docrobot.Connect
Для подключения сервиса Docrobot.Connect перейдите в раздел Все сервисы и нажмите кнопку Подключитьнапротив соответствующего сервиса.
После нажатия на кнопку выбора сервиса будет предложено подтвердить свое действие с помощью кнопки Подтвердить. Для отмены служит кнопка Отмена.
Заявка принята, скоро с вами свяжется менеджер.
7.4 Docrobot.Contracts
Для подключения сервиса Docrobot.Contacts перейдите в раздел Все сервисы и нажмите кнопку Подключить напротив соответствующего сервиса.
После нажатия на кнопку выбора сервиса будет предложено подтвердить свое действие с помощью кнопки Подтвердить. Для отмены служит кнопка Отмена.
Заявка принята, скоро с вами свяжется менеджер.
7.5 Docrobot.Mark Pro
Для подключения сервиса Docrobot.Mark pro перейдите в раздел Все сервисы и нажмите кнопку Подключить напротив соответствующего сервиса.
После нажатия на кнопку выбора сервиса будет предложено подтвердить свое действие с помощью кнопки Подтвердить. Для отмены служит кнопка Отмена.
Заявка принята, скоро с вами свяжется менеджер.
7.6 Docrobot.Pricat
Для подключения сервиса Docrobot.Pricat перейдитев раздел Все сервисы и нажмите кнопку Подключить напротив соответствующего сервиса.

После нажатия на кнопку выбора сервиса будет предложено подтвердить свое действие с помощью кнопки Подтвердить. Для отмены служит кнопка Отмена.
Заявка принята, скоро с вами свяжется менеджер.
7.7 Портал поставщика Ашан Ритейл Россия
Для подключения сервиса Портал поставщика Ашан Ритейл Россия перейдите в раздел Все сервисы и нажмите кнопку Подключить напротив соответствующего сервиса.
После нажатия на кнопку выбора сервиса будет предложено подтвердить свое действие с помощью кнопки Подтвердить. Для отмены служит кнопка Отмена.
Заявка принята, скоро с вами свяжется менеджер.
8. Подключенные сервисы
8.1 Подключение новых сетей
Перейдите в подключенный сервис Docrobot.
Нажмите Подключить новую сеть.
Для быстрого поиска торговой сети воспользуйтесь поисковой строкой – начните вводить название и оно появится в окне выбора.
Выберите из списка торговую сеть для подключения.
Если нужно подать заявку на подключение нескольких сетей, очистите поисковую строку и укажите название еще одной торговой сети. Все выбранные торговые сети отображаются справа в списке сетей на подключение, в дальнейшем вы всегда сможете подключить здесь другие торговые сети, с которыми будете работать.
Нажмите Продолжить и перейдите к следующему шагу.
Выберите GLN, внимательно ознакомьтесь с описаниями для верного выбора.
Нажмите Отправить запрос на подключение и перейдите к следующему шагу.

Ознакомьтесь с выбранными параметрами для подключения и, если все указано верно, нажмите Подтвердить. Если хотите внести изменения в параметры, нажмите кнопку Назад и вернитесь на предыдущие шаги.

После нажатия кнопки Подтвердить откроется окно с перечнем всех выбранных услуг, кликните Понятно.
Заявка принята, скоро с вами свяжется менеджер.
8.2 Просмотр и добавление GLN
Чтобы посмотреть номера GLN, доступные для аккаунта перейдите в подключенный сервис, далее на вкладке Мои GLN будет отображена информация о доступных номерах GLN.
Для добавления нового номера GLN нажмите кнопку Добавить GLN.
В открывшемся окне выберите подходящий вариант и нажать кнопку Добавить.
После нажатия кнопки Добавить будет сформирована заявка на добавление номера GLN о чем будет сообщено в следующем окне:
8.3 Просмотр и смена тарифного плана
Для просмотра тарифного плана перейдите в подключенный сервис и выберите раздел Тарифы. В данном разделе будет отображено название тарифа, количество транзакций и периодичность оплаты.
Для изменения тарифа воспользуйтесь кнопкой Сменить тариф.
При нажатии на нее откроется список доступных для подключения тарифов.
По кнопке Подробнее можно узнать подробности каждого тарифа.
Так же в окне выбора тарифа можно выбрать способ просмотра оплаты за месяц или за год, воспользовавшись соответствующим переключателем.
Для изменения тарифа поставите точку напротив выбранного тарифа и нажмите кнопку Изменить. Для отмены изменений служит кнопка Отмена.

После нажатия кнопки Изменить будет сформирована заявка на изменение тарифа и скоро с вами свяжется менеджер.