Docrobot.Talks
Аналитика в ритейле: как управлять поставками и анализировать продажи с помощью данных
7 декабря 11:00 МСК
Ритейл ежедневно генерирует большое количество данных, настоящую Big Data: информацию о транзакциях, продукции, ценах, скидках, отчёты по закупкам и поставкам. Если знать, как работать с данными, можно управлять спросом и предложением, быстро находить расхождения и правильно планировать производственный процесс. А в итоге — тратить меньше, а зарабатывать больше.
1
Трудно предсказать ситуацию на рынке и понять, какой товар будет востребован?
2
Недопоставки из-за расхождений — обычная практика?
3
Сбор данных по заказам происходит вручную и занимает львиную часть рабочего времени?
4
Бывают задержки при отгрузке и приёмке?
5
Партнёры по бизнесу недовольны, а расходов стало слишком много?
Как организовать качественную систему бизнес-аналитики и эффективно работать с данными? Расскажем на бесплатном вебинаре.
упростит работу с данными и позволит держать заказы под контролем.
Мы расскажем, как сервис «Аналитика и отчёты»
Вы узнаете
1
Как формировать понятную и подробную аналитику в Excel и на веб-платформе?
2
Как с помощью отчёта по заказам собирать информацию по товарам и планировать производство?
3
Как использовать отчёт по цепочкам документов, чтобы контролировать поставки и сделать процессы прозрачнее?
4
Чем полезен отчёт по универсальным передаточным документам (УПД) для эффективности компании?
5
Какие инструменты есть на платформе Docrobot для мониторинга и согласования цен?
Узнайте, как парой кликов собирать и анализировать информацию по поставляемым товарам, эффективно планировать производство и минимизировать риски.
Поставщикам и производителям
Кому будет полезен вебинар
Регистрируйтесь, если вы
  • Коммерческий, технический или финансовый директор
  • Руководитель отдела закупок
  • Директор по развитию, IТ-директор или руководитель цифровой трансформации
  • Главный бухгалтер или юрист
Сервис «Аналитика и отчёты» помогает собирать данные и формировать глубокую аналитику по заказам и документам. Вы можете получить данные по всем документам за любой период времени, сопоставлять поставки и находить расхождения.
Программа вебинара
7 декабря, 11:00 (МСК)
1. Аналитика в ритейле
Какие инструменты существуют и какие бизнес-задачи решают?

Аналитика для вашего бизнеса: определить, привлечь, удержать, развить.

Как сократить расходы и увеличить прибыль?

Большие данные — мощный инструмент для выявления нужд потребителя в конкретный момент.
2. Возможности сервиса «Аналитика и отчёты»
Преимущества и основные функции сервиса.
3. Форматы работы с аналитикой
Отчёты в Excel: как легко выгружать информацию в таблицу для самостоятельного анализа?

Веб-платформа: как настроить индивидуальные показатели и анализировать их с помощью дашборда?

Аналитический конструктор: как за несколько кликов сформировать собственные отчёты без программиста?

Аналитический бот: как получить данные для аналитики по электронной почте?
4. Как отчёт по дисциплине поставок поможет отслеживать расхождения в количестве и суммах документов
Технические особенности отчёта: на основании каких данных строится, что может показать поставщику и как его сформировать?

Демонстрация работы отчёта на веб-платформе.
5. Отслеживание и анализ информации по актуальным статусам УПД с помощью отдельного отчёта
Кейс Docrobot: как с помощью отчёта по статусам УПД мы контролируем статусы и отслеживаем процесс закрытия документов, которые отправляем клиентам?
6. Как отчёт по цепочке документов позволяет планировать поставки
Принцип работы отчёта.

Способы планирования поставок через отчёт.
Спикеры
Антон Дмитриев
Финансовый директор, Docrobot
Спикеру можно будет задать вопрос в прямом эфире.

Участие бесплатное, понадобится предварительная регистрация. Для подключения нужно только устройство с доступом в интернет.