Docrobot.Talks
Аналитика в ритейле: как управлять поставками и продажами с помощью данных
Бесплатный вебинар по аналитике и отчётам для всех, кто работает с EDI и юридически значимыми документами.
8 июня 11:00 МСК
Ежедневно торговые сети и поставщики обрабатывают огромные объёмы информации: прайс-листы, заказы, платёжные и транспортные документы. Если нет налаженной системы аналитики, есть риск утонуть в потоке данных, столкнуться с расхождениями в товарах, недопоставками и замедлением бизнес-процессов.
1
Сбор информации по заказам происходит вручную?
2
Случаются ошибки в планировании производства?
3
Не соблюдаются сроки доставки из-за расхождений в информации по датам и объёмам?
4
Невозможно отследить отгрузку и приёмку?
5
Трудно выстроить эффективный диалог с торговыми партнёрами?
упростит работу с данными и позволит держать заказы под контролем.
Мы расскажем, как сервис «Аналитика и отчёты»
Вы узнаете
1
Как формировать понятную и подробную аналитику в Excel и на веб-платформе?
2
Как с помощью отчёта по заказам собирать информацию по товарам и планировать производство?
3
Как использовать отчёт по цепочкам документов, чтобы контролировать поставки и сделать процессы прозрачнее?
4
Чем полезен отчёт по универсальным передаточным документам (УПД) для эффективности компании?
5
Какие инструменты есть на платформе Docrobot для мониторинга и согласования цен?
Кому будет полезен вебинар
Поставщикам и производителям
Узнайте, как парой кликов собирать и анализировать информацию по поставляемым товарам, эффективно планировать производство и минимизировать риски.
Регистрируйтесь, если вы
  • Коммерческий, технический или финансовый директор
  • Руководитель отдела закупок
  • Директор по развитию, IТ-директор или руководитель цифровой трансформации
  • Главный бухгалтер или юрист
Сервис «Аналитика и отчёты» помогает собирать данные и формировать глубокую аналитику по заказам и документам. Вы можете получить данные по всем документам за любой период времени, сопоставлять поставки и находить расхождения.
Эксперт по финансам расскажет, какие задачи помогут решить отчёты Docrobot
  • Отчёт по заказам
    • Автоматический сбор данных по заказам.
    • Контроль за датой и временем поставок.
    • Статистика по точкам доставки и обороту конкретных товарных позиций.
    • База для прогнозирования спроса и предложения.
  • Отчёт по цепочке документов
    • Удобный анализ возвратов и причин недопоставок.
    • Контроль соблюдения условий заказа: сроки, объёмы и стоимость.
    • Прозрачные процессы по всей цепочке поставки от создания заказа до формирования счетов на оплату.
    • Быстрая корректировка ошибок в документах по отгруженным и полученным товарам.
  • Отчёт по статусам УПД
    • Контроль за обменом документов, согласованием и подписанием.
    • Быстрая корректировка ошибок и уточнение данных.
    • Сводная информация по документообороту за определённый период времени.
Программа вебинара
8 июня, 11:00 (МСК)
1. Аналитика в ритейле
Какие инструменты существуют и какие бизнес-задачи решают?

Аналитика для вашего бизнеса: определить, привлечь, удержать, развить.

Как сократить расходы и увеличить прибыль?

Большие данные — мощный инструмент для выявления нужд потребителя в конкретный момент.
2. Возможности сервиса «Аналитика и отчёты»
Преимущества и основные функции сервиса.
3. Форматы работы с аналитикой
Отчёты в Excel: как легко выгружать информацию в таблицу для самостоятельного анализа?

Веб-платформа: как настроить индивидуальные показатели и анализировать их с помощью дашборда?

Аналитический конструктор: как за несколько кликов сформировать собственные отчёты без программиста?

Аналитический бот: как получить данные для аналитики по электронной почте?
4. Как отчёт по дисциплине поставок поможет отслеживать расхождения в количестве и суммах документов
Технические особенности отчёта: на основании каких данных строится, что может показать поставщику и как его сформировать?

Демонстрация работы отчёта на веб-платформе.
5. Отслеживание и анализ информации по актуальным статусам УПД с помощью отдельного отчёта
Кейс Docrobot: как с помощью отчёта по статусам УПД мы контролируем статусы и отслеживаем процесс закрытия документов, которые отправляем клиентам?
6. Как отчёт по цепочке документов позволяет планировать поставки
Принцип работы отчёта.

Способы планирования поставок через отчёт.
Спикер
Финансовый директор, Docrobot
Антон Дмитриев
Спикеру можно будет задать вопрос в прямом эфире.

Участие бесплатное, понадобится предварительная регистрация. Для подключения нужно только устройство с доступом в интернет.