Бесплатный вебинар по аналитике и отчетам для всех, кто работает с EDI и юридически значимыми документами.
8 ноября 11:00 МСК
Растущая конкуренция мотивирует ритейл искать новые инструменты и решения для анализа исследований рынка. Чтобы быть на шаг впереди, необходимо грамотно использовать имеющуюся информацию о транзакциях, продукции, ценах, скидках, отчеты по закупкам и поставкам. Узнайте больше о инструментах для аналитики ритейла.
1
Часто сталкиваетесь с недопоставками и их причины не очевидны?
2
Случаются ошибки в планировании производства и заказов?
3
Сложно отслеживать цепочку ORDER → УПД, а информации по юридически значимым документам не хватает для аналитики?
упростит работу с данными и позволит держать заказы под контролем.
Мы расскажем, как сервис «Аналитика и отчеты»
Вы узнаете
1
Как получать понятные отчеты по заказам в Excel и на веб-платформе
2
Как работают аналитические боты и какие они бывают
3
Как строится отчет о недопоставках, какие данные он использует и чем полезен
4
Как устроены отчеты по цепочкам документов и планированию поставок
5
Какие новые отчеты вы сможете получать в ближайшее время
Кому будет полезен вебинар
Коммерческому отделу
Узнайте, как навести порядок в счетах, оперативно планировать производственный процесс и отслеживать количество заказанной продукции.
IT-департаменту
Узнайте, как автоматизировать формирование отчётов по EDI и быстро получать данные для аналитики.
Финансовому и юридическому отделу
Узнайте, как сократить время на проверку документов, эффективно контролировать исполнение обязательств и увеличить товарооборот
Регистрируйтесь, если вы
Коммерческий, технический или финансовый директор
Руководитель отдела закупок
Директор по развитию, IТ-директор или руководитель цифровой трансформации
Главный бухгалтер или юрист
Сервис «Аналитика и отчеты» помогает собирать данные и формировать глубокую аналитику по заказам и документам. Вы можете получить данные по всем документам за любой период времени, сопоставлять поставки и находить расхождения.
Программа вебинара
8 ноября, 11:00 (МСК)
1. Аналитика в ритейле
Какие инструменты существуют и какие бизнес-задачи решают.
Аналитика для вашего бизнеса: определить, привлечь, удержать, развить.
Как сократить расходы и увеличить прибыль.
Большие данные — мощный инструмент для выявления нужд потребителя в конкретный момент.
2. Возможности сервиса «Аналитика и отчеты»
Преимущества и основные функции сервиса.
3. Три сценария работы для решения любых задач
Три сценария работы сервиса:
веб-платформа
отчеты в Excel
аналитический бот
Отличия сценариев по реализации, срокам и стоимости.
4. Аналитические боты: отправляйте данные для аналитики на электронную почту и получайте отчет в ответном письме
Принцип работы ботов:
бот по неотфактурованным поставкам
бот по цепочкам документов
5. Как отчет по дисциплине поставок поможет отслеживать расхождения в количестве и суммах документов
Технические особенности отчета: на основании каких данных строится, что может показать поставщику и как его сформировать.
Демонстрация работы отчета на веб-платформе.
6. Отслеживание и анализ информации по актуальным статусам УПД с помощью отдельного отчета
Кейс Docrobot: как с помощью отчета по статусам УПД мы контролируем статусы и отслеживаем процесс закрытия документов, которые отправляем клиентам.
7. Как отчет по цепочке документов позволяет планировать поставки
Принцип работы отчета.
Способы планирования поставок через отчет.
8. Анонс отчета по отслеживанию цен на маркетплейсах
Как контролировать цены на маркетплейсах с помощью простого отчета.