Путевой лист, предназначенный для учёта и контроля работы транспортного средства и водителя, цифровизация затронула в числе первых. С 1 марта 2023 года документ можно оформлять в электронном формате. Осенью ряд регионов России уже приступили к тестированию электронных путевых листов (ЭПЛ) на общественном транспорте.
На вебинаре эксперты Docrobot расскажут, как работает электронный документооборот в перевозках, как устроено взаимодействие с государственной информационной системой электронных перевозочных документов (ГИС ЭПД) и с чего начать путь к цифровизации.
Docrobot — аккредитованный оператор информационных систем электронных перевозочных документов (ИС ЭПД), входит в реестр Минтранса России.
На платформе Docrobot можно обмениваться всеми видами ЭПД: электронными транспортными накладными, электронными сопроводительными ведомостями, электронными путевыми листами, электронными договорами фрахтования, электронными заказами-нарядами, электронными заказами и электронными заявками.
Вы узнаете:
1
Какие нормативно-правовые акты регламентируют цифровизацию документооборота в транспортной сфере?
2
Как работать с электронными перевозочными документами и зачем нужны операторы ИС ЭПД?
3
Почему не стоит откладывать переход на электронный документооборот?
4
Кто и когда подписывает титулы электронного путевого листа?