24 августа, 11:00
Docrobot.Talks
Обязательная маркировка воды – как начать работу
Узнайте как производителю, поставщику и дистрибьютору подготовиться к обязательной маркировке воды.
Зарегистрироваться
Как начать работу с системой «Честный знак»?
Что сделать чтобы избежать штрафов?
Какие процессы нужно запустить уже сейчас, а что можно отложить?
Как выбрать поставщика решения и на что обратить внимание при сравнении функционала?
Типичные вопросы производителей/поставщиков воды прямо сейчас:
.
.
.
.
Расскажем на бесплатном вебинаре. Все участники получат чек-лист для подготовки к работе с маркировкой.
Постановление Правительства РФ от 31.05.2021 № 841
С 1 сентября производителям необходимо будет зарегистрироваться в системе маркировки. С 1 декабря маркировка станет обязательной для категории «минеральная вода», а с 1 марта 2022 — для питьевой воды.
Как бизнесу подготовиться к маркировке
Как спланировать работу по тестированию программного обеспечения и оборудования, чтобы минимизировать риски на стадии выбора поставщика?
Что необходимо учесть в первую очередь?
Какие подводные камни таит в себе процесс маркировки?
Как не повторить ошибки других компаний?
Для кого
Вебинар будет полезен для ответственных за работу с маркировкой в компаниях-производителях и поставщиках бутилированной воды.
Для сотрудников бухгалтерии
Для специалистов IT подразделений
Главных инженеров на производстве
Вы узнаете
О сроках внедрения маркировки: последовательное введение обязательной маркировки для разных категорий воды
Об основных процессах маркировки: как происходит заказ, нанесение, агрегация кодов и ввод кодов в оборот
О маршрутной карте внедрения маркировки: из каких этапов состоит карта, что нужно сделать, чтобы подготовиться к работе и как учесть возникающие трудности
Про функционал решения Маркировка 1С : как наше решение помогает решать задачи бизнеса связанные с маркировкой и упрощает работу
План мероприятий для организации пилотного проекта для тестирования оборудования и ПО и план масштабирования проекта на все линии производства.
Кто проводит вебинар
Ильмир Мингарипов
Product owner сервиса Docrobot.Маркировка 1С
24 августа, 11:00
Вопросы и ответы
1. Подскажите, мы как дистрибьютор можем ли пользоваться агрегацией? И если да, то как именно?

Дистрибьюторы пользуются агрегацией. Как правило это происходит когда от поставщика заказ получен в палетах, а отгружается в коробах; при обнаружении повреждения одной или нескольких единиц продукции в коробе, переагрегация позволяет исключить такой товар из короба, включить в короб другую единицу товара.
2. С какого числа нельзя продавать воду клиенту без УПД?

Обязательной отправка становится с 1 ноября 2022 года.
3. Информация о кодах будет передаваться через УПД или нужно через УПД и напрямую из 1с в Честный Знак?
Единственный способ сообщить в Честный Знак данные по кодам — это УПД.
Происходит это следующим образом, вы формируете УПД, Docrobot: Маркировка вставляет в УПД информацию о кодах, оператор ЭДО при получении УПД передаст необходимую информацию в Честный знак и доставит УПД покупателю.
4. При отгрузке товара необходимо отгружать конкретные марки, которые были указаны в УПД? При агрегации - в упаковку нужно включать конкретные КМ?

Верно с 1 марта 2025 года, при ведении поэкземплярного учета в УПД необходимо отразить те коды которые фактически передаются покупателю.

Агрегация подразумевает запись о вложенности кодов маркировки в транспортную упаковку, транспортную упаковку в палет.

Если продукция агрегирована, при отгрузке достаточно отсканировать код палета, система поймет какие коды маркировки должны быть включены в УПД.

С 1 ноября 2022 года, при объемнор-сортовом учете в УПД будет указываться глобальный номер товарной продукции GTIN и его количество. Коды маркировки при объемно-сортовом учете в УПД не указываются, в этот период агрегация имеет рекомендательный характер.
5. Т.е. В УПД можно указать только код паллета?

При поэкземплярном учете в теле УПД указываются код транспортной упаковки по агрегированной продукции. Код паллеты указывается только в случае, если была произведена агрегация.
6. Когда будет поэкземплярный учет, в УПД будет указываться все 10 000 бутылок?
Да, в УПД нужно указывать все коды. Но чтобы облегчить процесс, можно провести агрегацию кодов.
7. Что такое объемно-сортовой учет?
При объемнор-сортовом учете в УПД будет указываться глобальный номер товарной продукции GTIN и его количество. Коды маркировки при объемно-сортовом учете в УПД не указываются.
8. Как покупатель узнает о кодах товара в упаковке?

Вы отправите в Честный Знак отчет об агрегации, и покупатель сможет получить информацию о вложенности. Важно, чтобы до отправки УПД была произведена агрегация.
9. С какими программами учета вы работаете (1С (какие платформы) и т.д.) И какие сроки интеграции Вашего продукта?
Решение маркировки от Docrobot интегрируется с учетными системами:
  • 1С: Предприятие 7.7, 8.3
  • SAP
Сроки интеграции в среднем 2 недели. Как правило, зависит от количества точек интеграции.
10. При объемно-сортовом учете будут ли передаваться какие-то данные в Честный Знак?

При объемно-сортовом учете в Честный знак передаются отчет об использованных кодах маркировки, отчет о вводимых в оборот кодах маркировки, информация об отгружаемых кодах в Честный знак не передается.
В каком документе написано, что срок коды маркировки «на производстве» действует 30 дней?
Денежные средства резервируются в момент подписания заказа кодов, списываются при завершении эмиссии кодов (заказ кодов в статусе «Готов») Срок жизни кода маркировки не отсчитывается. Оплата по отчету о нанесении: Денежные средства списываются с лицевого счета после успешной обработки.
Перейти на сайт «Честный знак».
12. Ваш модуль 1с должен общаться с Честный Знак для получения информации об агрегации? О том что содержится в паллете/упаковке.

Верно, наш модуль обменивается данными с Честный Знак через API, мы можем как отправлять коды, так и получать информацию об их статусе.
13. В случае приемки товара и дальнейшей реализации вдруг обнаружится несоответствие КМ, что делать?
Один из возможных сценариев: при приемке получатель выявляет фактически полученные коды маркировки, направляет продавцу фактические коды, поставщик корректирует данные в УПД, присылает скорректированный УПД.
14. Производя продукцию для сетевых компаний, кто покупает код маркировки?

При контрактном производстве заказ и оплату кодов маркировки осуществляет владелец торгового бренда. Т.е. Если продукция произведена под брендом сети, то марки оплачивает также сеть.
Как правильно вставить кнопки, чтобы они работали на сайте.
Оранжевая кнопка для прошедшего мероприятия. Открывает ссылку на PDF, которую нужно вставить в код.
Оранжевая кнопка для предстоящего мероприятия. Открывает попап с регистрацией.
Белая кнопка с оранжевой обводкой для предстоящего мероприятия. Открывает попап с регистрацией.